CO. бумаги Dongguan Zhongyin, Ltd. 

 

Профессиональное изготовление пакета печатания аттестованное ISO, FSC, Шолмартом, carrefour и Дисней!

Продажа и поддержка
Отправить запрос
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Главная

Zhongyin Paper CO.,LTD

Zhongyin Paper CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Zhongyin Paper CO.,LTD
Сертификат Zhongyin

Информация о компании:

Вид бизнеса:Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Рынки:Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Средний Восток
Во всем мире
Бренды:zhongyin
Количество сотрудников:150~200 люди
Годовой объем продаж:US$ 8000000 - US$ 10000000
Год основания:2010
Экспорт ПК:40% - 50%

Вам нужен соучастник который вы можете доверить и ответить на качестве, цене и обслуживаниях? Вы хотите ослабить и не потревожиться около после вашего выпущенного заказа? После этого CO. бумаги Dongguan Zhongyin, Ltd ваш правильный выбор!

Мы предлагаем универсальное разрешение для коробок электроники вспомогательных упаковывая, пакетов младенца & мамы и всех других деталей печатания. Подпрессуйте, печатать, заканчивая и пакующ обрабатывайте в одной фабрике. Поэтому, мы имеем управление качества и время всех процессов. Как только вы делаете заказ заказ с нами, вы можете отдохнуть конечно которому вы получите ваш заказ в своевременном образе и будете счастливы с нашими качеством и обслуживанием. 

Высокомарочный: 

Мы имеем зону крышек завода над 10.000 квадратных метров, наша система проверки качества управлены ISO 9001-2008, также аттестованным FSC, Шолмартом, carrefour и Дисней. ICTI & GMI под применяться на на 2016, печатная машина цвета KOMORI LS-629 6 и печатная машина 5+1 Рональда 500 (масло), экран 8600 CTP машина и другие больше чем 40 разных видов комплектов машин бежать в нашей фабрике, мы настраиваем высокомарочный стандарт и систему проверки качества, создавая культуру качества среди нашего штата. 

Внимательное обслуживание: 

Составляют молодых, динамических профессионалов с искусствами для того чтобы соответствовать нашу команду нашим страсти и зрению. Мы художники, конструкторы, печатая специалистов которые сотруднически направить и надзирать каждый участок работ печатания.

Соучастники и тавра мы служим в настоящее время включая Google, Яблоко, GoPro, Амазонка, цель, Samsung, пылинка, Fitbit, в случае если, Коул Haan, босс Гуго, GANT, грифон, TUNEWEAR, myCharge, варенье, SCOSCHE, Huawei, 360, Dicota, DJO, mOmma, DrBrown, Playtex, МАЛЫШ, adiriONE, BABYNOVA, chicco, etc. 

Быстрые, легкие сообщения и регулировать работы: 

Все дознания будут отвечены не познее 8 часов. Наша международная команда сбываний опытна и вышколенна в английских методах связи и печатания. Они работают близко с нашей командой продукции для того чтобы управлять подачей и качеством каждого процесса, от художественных произведений к поставке. 

Ли через электронные почты, он-лайн беседы или телефонные звонки, удобство к вам если вы связались ваши отечественные поставщики. 

Удобное положение: 

Мы расположены в городе Dongguan, Китае, международном аэропорте Гонконга очень удобного положения близрасположенном (78kms), международном аэропорте Шэньчжэня (49kms) и международном аэропорте Гуанчжоу (117kms). Несколько гостиниц близко к нашему средству и мы можем помочь вам с записывать гостиничный номер. Вы можете выбрать остаться в городских Шэньчжэне или Dongguan с большим удобством. Наша команда маркетинга может выбрать вас вверх от вашей гостиницы к нашему средству. 


Конкурентное ценообразовани: 

Вы уже знаете что самая низкая цитата нет критери по принципа в выбирать принтер. Вы получают, что чего вы оплачиваете для низкого качества, пропущенные краиние сроки, плохое обслуживание, совсем которому сужденно стоите вас больше в дальнего прицела. Клиенты всегда настаивают на максимуме и однородном качестве, и надежном и внимательном обслуживании. Мы поэтому делали нашей оценкой самое конкурсное путем предлагать такое высокомарочное обслуживание. 

Один путь мы можем сохранить на цене факт что Китай может произвести ее собственную высокомарочную бумагу с покрытием от плантации и никакие тарифы на импортированной бумаге. Наша цена труда квалифицированных рабочих все еще на сравнительном преимуществе. 

Наше общее соображение продукции достигнуть только самого лучшего результата для вас. После быть заданным вами, каждое усилие идет в обеспечивать вас получает самый лучший результат качества.


Однако, видеть верить. Почему не воспрепятствованный нам пробная цитата сравнивает цены с вашими присутствующими принтерами? Добро пожаловать, котор нужно навестить мы!

Контактная информация
Zhongyin Paper CO.,LTD

Контактное лицо: Mr. James Zhan

Телефон:86-769-82092800

Факс:86-769-82092810

Оставьте вашу заявку

(0 / 3000)
Copyright © 2016 - 2019 packagingpaperbox.com. All rights reserved.

Dongguan Zhongyin Paper Co., Ltd. 

 

A Professional Printing Package Manufacturer Certified by ISO, FSC, Wal-Mart, Carrefour and Disney!

Sales & Support
Request A Quote
Select Language
English
French
German
Italian
Russian
Spanish
Portuguese
Dutch
Greek
Japanese
Korean
Home

Zhongyin Paper CO.,LTD

Certifications
Good Quality Accessories Packaging on sale Good Quality Cell Phone Accessories Packaging on sale
I was very happy to meet you and I look forward to developing a strong partnership. I will introduce you into our supply chain as a Gear4 supplier...

—— James Myring

I'm Online Chat Now

Zhongyin Paper CO.,LTD

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Zhongyin Paper CO.,LTD
Zhongyin certificate

Company Details:

Business Type:Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Main Market:North America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Middle East
Worldwide
Brands:Zhongyin
No. of Employees:150~200 People
Annual Sales:US$ 8000000 - US$ 10000000
Year Established:2010
Export p.c:40% - 50%

Do you need a partner whom you can trust and reply on quality, price and services? Do you want to relax and not worry about after your order released? Then Dongguan Zhongyin Paper Co., Ltd is your proper choice!

We offer a one-stop solution for electronics accessory packaging boxes, infant & mom packages and all other printing items. Prepress, printing, finishing and packing are processed in one factory. Therefore, we have control of the quality and timing of all processes. Once you place the order with us, you can rest assured that you will receive your order in a timely manner and be happy with our quality and service. 

High Quality: 

We have a plant covers area of over 10,000 square meters, our quality assurance system is governed by ISO 9001-2008, also certified by FSC, Wal-Mart, Carrefour and Disney. ICTI & GMI are under applying for on 2016, KOMORI LS-629 6 color printing machine and Roland 500 5+1(oil) printing machine, CTP screen 8600 machine and other more than 40 sets different types of machines running in our factory, We set up high quality standard and quality assurance system, creating a culture of quality among our staff. 

Attentive Service: 

Our team is made up of young, dynamic professionals with the skills to match our passion and vision. We are artists, designers, printing specialists who collaboratively to guide and oversee every phase of printing works.

The partners and brands we are serving currently including Google, Apple, GoPro,Amazon,Target,Samsung,Speck,Fitbit,Incase,Cole Haan,Hugo Boss,GANT,Griffin, TUNEWEAR,myCharge,jam,SCOSCHE,Huawei,360,Dicota,DJO,mOmma,DrBrown’s, Playtex,KID,adiriONE,BABYNOVA,chicco, etc. 

Fast, Easy Communications and Job Handling: 

All inquiries will be responded within 8 hours. Our international sales team is experienced and well trained in English communication and printing techniques. They work closely with our production team to manage the flow and quality of each process, from artworks to delivery. 

Whether via emails, online talks or telephone calls, the convenience to you is as if you were contacting your domestic suppliers. 

Convenient Location: 

We are located in Dongguan City, China, a very convenient location nearby Hong Kong International Airport (78kms), Shenzhen International Airport (49kms) and Guangzhou International Airport (117kms). There are several hotels close to our facility and we can assist you with booking the hotel room. You can choose to stay in downtown Shenzhen or Dongguan with great convenience. Our marketing team can pick you up from your hotel to our facility. 


Competitive Pricing: 

You already know that the lowest quotation is not the principle criteria in selecting a printer. You get what you pay for low quality, missed deadlines, poor service, all destined to cost you more in the long run. Clients always insist on high and consistent quality, and reliable and attentive service. We have therefore made our pricing the most competitive by offering such high quality service. 

One way we can save on cost is the fact that China can produce her own high quality coated paper from plantation and there are no tariffs on imported paper. Our skilled labor cost is still at comparative advantage. 

Our production philosophy is to achieve only the best result for you. After being assigned by you, every effort goes into ensuring you get the best quality result.


However, Seeing is Believing. Why not let us do a trial quotation to compare prices with your present printers? Welcome to visit us!

Contact Details
Zhongyin Paper CO.,LTD

Contact Person: Mr. James Zhan

Tel:86-769-82092800

Fax:86-769-82092810

Send your inquiry directly to us

(0 / 3000)
Copyright © 2016 - 2017 packagingpaperbox.com. All rights reserved.